В 1982 году датский ювелир Пер Эневолдсен и его жена Винни начали путешествие, которое привело к созданию одного из самых крупных и всеми любимых ювелирных брендов. Они были одержимы желанием предложить женщинам всего мира выбор качественных и современных ювелирных украшений ручной работы по доступным ценам. Они открыли небольшой ювелирный магазин в Копенгагене и продавали уникальные украшения по низким ценам и вскоре предприниматели наняли собственного дизайнера Лона Франдсена.
В 1989 PANDORA открыла производство ювелирных изделий в Таиланде, где чета обнаружила драгоценные металлы и камни, привлекла высококвалифицированных местных ювелиров, использующих традиционную технику создания украшений.
В 1989 году Пер Эневолдсен впервые держал в руках заготовку для серебряного кольца - одно из первых изделий, сделанных на ювелирной фабрике в Таиланде.
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРАСЛЕТА С ШАРМАМИ (2000 - 2004):
Резкий поворот в развитии компании происходит в 2000 году. Дизайнеры Лон Франдсен и Лизбет Эно Ларсен предложили покупателям браслеты со сменными подвесками. Их можно было купить отдельно. Каждая бусина имела уникальный дизайн и производилась из дорогих материалов: золота, серебра и муранского стекла.
Браслет стал изюминкой ювелирного бренда PANDORA и позволил женщинам стилизовать украшение по собственному желанию, создавая свою личную историю памятных событий с помощью уникальных шармов.
ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (2005 - 2010):
Стремительное развитие бренда PANDORA позволило закрепить прочные позиции на глобальном рынке. В 2006 году открылся самый первый концептуальный магазин PANDORA.
Постепенно дела у компании пошли в гору — броские восточные браслеты стали популярны во всем мире. В 2005 году Pandora открыла шестиэтажный ювелирный завод в Таиланде, а уже в 2010 вышла на IPO. Сегодня магазины Pandora есть в 65 странах мира.
МИРОВОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД (2011 - по настоящее время):
В наши дни PANDORA вдохновляет женщин в более чем 100 странах на 6 континентах, Движущей силой в развитии компании PАNDORA является желание удивлять и предвосхищать ожидания женщин, предлагая им самые роскошные и современные украшения по доступной цене.